MX плюсТрехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае
  
НОВОСТИ МАГАЗИН ЖУРНАЛ КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ перейти на стартовую страницу написать письмо админу посмотреть карту сайта добавить МХ+ в избранное
Авторизация
Логин:  
Пароль:  
Регистрация  


MX+ [Мотокросс, суперкросс, эндуро, квадроциклы, снегоходы, аквабайк, фристайл] » приемы вождения » уроки Гэри Семикса

Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро

Показывать по документов.   Фильтр:    Страница 1 из 1    

Глава 3. Местность и условия [Примеры того, что предлагает мать-природа]

Очень вероятно, что, катаясь, вы столкнетесь с различными типами местности. Вы будете ездить по песку, глине, камням, грязи, траве, воде, железобетонной и мягкой земле, через броды, по корням деревьев и так далее, плюс все это под различными углами на разных скоростях при всевозможных погодных условиях. Прибавьте ко всему перечисленному температуру, влажность, снег, дождь, ветер - все, что может обрушить на вас природа, и получите бесконечное число препятствий.

Глава 4. Положение тела [Точка отправления]

Ваше мастерство будет расти за счет многих составляющих, но нет ничего важнее, чем понимание основного положения тела. Это заложит фундамент для формирования техники езды, приведет к дальнейшему появлению привычек, как хороших, так и плохих.

Глава 5. Торможение [Искусство гасить скорость]

Торможение может показаться одной из самых простых вещей в динамичном мире езды на мотоцикле, но на самом деле все ровно наоборот. Торможение - не просто нажатие на рычаг переднего тормоза и педаль заднего.

Глава 6. Ускорение [Нечто большее, чем просто повернутая ручка газа]

Ускорение - один из наиболее важных элементов мотогонок, и причина тому проста. Чем жестче вы ускоряетесь, тем быстрее едете. Ускорение, однако, это нечто большее, чем просто откручивание ручки газа и высвобождение всех лошадок вашей конюшни.

Глава 7. Прохождение поворотов [Взгляд на мир поворотов]

Существует много переменных, которые определяют скорость прохождения поворота: скорость, зацеп, тип местности, угол поворота, положение тела, управление газом. Из всех этих составляющих вам обычно подвластны лишь последние две; однако вместе они дают сотни комбинаций, что делает прохождение поворотов очень, очень неоднозначным.

Глава 8. Прыжки [Взгляд на простые, двойные и тройные трамплины, столы и спрыги]

Немногие поспорят с тем, что прыжки на мотоцикле являются одной из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.

Глава 9. Колеи [Разум прокладывает дорогу]

Колеи не похожи ни на один другой элемент трассы. Они заметно снижают возможности по управлению мотоциклом. И хотя колеи обычно малоприятны и вызывают в сердцах гонщиков печаль, существует несколько стратегий, позволяющих встречать их менее болезненно.

Глава 10. Волны [Координация и ритм – вот ключи]

Волны - один из наиболее сложных элементов в мотокроссе, и именно в сложности заключен их смысл. Они создаются, чтобы испытать мастерство и выносливость гонщика, способность правильно выбирать траекторию движения и настройки мотоцикла.

Глава 11. Off-road [Что предлагает нам природа]

Одна из радостей (и болей) off-road - это препятствия. В мотокроссе и некоторых типах внедорожных соревнований гонщики сталкиваются с одними и теми же, предварительно отработанными элементами. В эндуро же естественные препятствия неожиданны и уникальны, гонщикам приходится быстро соображать и учиться адаптироваться к быстро меняющимся условиям и препятствиям, маячащим за каждым поворотом.

Глава 12. Обгон [Мастерство перестроений]

Ключ к обгону – выбор траекторий, отличных от траекторий гонщика перед вами. В этом случае, если противник допустит ошибку, вы без лишних проблем окажетесь впереди. Еще один важный момент при обгоне – использование головы. Думайте, и это убережет вас от массы неприятностей.

Глава 13. Старт [Что делать, когда падает стартовая машина]

 Достаточно очевидно, что старт является самым важным этапом гонки. Ведь лидеры могут спокойно сосредоточиться на трассе и выбирать наиболее удобные траектории, тогда как последователям приходится иметь дело с массой негативных факторов: пылью, грязью, помехами со стороны других гонщиков.

Глава 14. Тренировки [Единственная дорога к вершине]

Профессионалы достигли своего сегодняшнего уровня именно через тренировки. Талант, физическая подготовка и желание являются необходимыми, но не достаточными условиями для хорошей езды на кроссовом мотоцикле. Помимо этого, вам надо тренироваться.

Глава 15. Адаптация к различным мотоциклам [Влияние веса и мощности на технику вождения]

Поставленные рядом, большинство двухтактных мотоциклов одной марки с объемом двигателя 125сс и 250сс, кажется, являются зеркальным отражением друг друга. У них одинаковые колеса, одинаковая высота по седлу, одинаковая эргономика и еще масса схожих характеристик. Что удивительно, эти аппараты на самом деле являются совершенно разными из-за различий в мощности. Количество и характер мощности так разнятся, что мотоциклы требуют различной техники вождения.

Глава 16. Стратегия [Сила мысли]

Гоняться – не значит открывать полный газ и нестись сломя голову. Любой спортсмен из любого вида спорта скажет, что вам всегда необходима стратегия.

MX+ [Мотокросс, суперкросс, эндуро, квадроциклы, снегоходы, аквабайк, фристайл] » приемы вождения » уроки Гэри Семикса

Последний выпуск
МХ журналы 

Трехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае

---

Powered by
DynacontCMS

---
--- ---
---
     © 2001-2006, MX+ info@mxplus.ru Live Fast Die Funny