MX плюсТрехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае
  
НОВОСТИ МАГАЗИН ЖУРНАЛ КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ перейти на стартовую страницу написать письмо админу посмотреть карту сайта добавить МХ+ в избранное
Авторизация
Логин:  
Пароль:  
Регистрация  


MX+ [Мотокросс, суперкросс, эндуро, квадроциклы, снегоходы, аквабайк, фристайл] » история » кроссовые мотоциклы на чемпионатах мира (1908-1979)

Павел Гусак, "Кроссовые мотоциклы на чемпионатах мира"

Показывать по документов.   Фильтр:    Страница 1 из 2    

Автор – советским читателям

Книга, которую Вы только что раскрыли, предназначена всем искренним доброжелателям мотокроссовых спортивных соревнований...

Начало мотокроссов (1908-1950 гг.)

Одно из первых доступных общественности кроссовых соревнований на мотоциклах было проведено на военном учебном плацу вблизи Лондона в 1908 г., оно получило название «гонки за лисой». В нем приняли участие 13 мотоциклистов и 16 всадников на конях...

Мотокроссы приобретают популярность (1951-1954 гг.)

Успех первых мотокроссовых соревнований, вызвав интерес гонщиков и особенно зрителей, побуждал многие автомотоклубы к организации таких соревнований...

Чемпионаты Европы в классе 500сс (1955-1956 гг.)

В 1952 г. Международная мотоциклетная федерация (ФИМ) утвердила условия проведения чемпионата Европы по мотоспорту в классе до 500сс, который складывался из нескольких больших призов...

Первый чемпионат мира (1957 г.)

1957 год стал впервые годом борьбы на кроссовых трассах за высокий титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 500сс...

Европейский кубок в классе 250сс (1958 г.)

Соревнования в классе 250сс, проходившие в 1957 г. на основе осторожно составленной формулировки «За серебряную медаль ФИМ», получили широкий отклик и поэтому в 1958 г. был утвержден порядок соревнований по розыгрышу Европейского кубка...

Успех гонщиков Швеции (1959 г.)

Предпоследний этап проводился в Люксембурге на сложной трассе, которая на отдельных участках, проходя между деревьями, имела ширину чуть больше ширины руля, а кое-где была ограничена мощными кольями, скрепленными толстым стальным тросом...

Дэйв Биккерс на мотоцикле «Гривз» (1960 г.)

Последние этапы соревнований, проходившие в Великобритании, Швеции и ФРГ, практически уже не могли внести существенных изменений ни в результаты чехословацких гонщиков, ни в продвижение к победе английского гонщика Биккерса..

Дальнейшее развитие международных мотокроссов (1961 г.)

Старт первого основного заезда был дан после эффектного орудийного залпа. Поднялось облако пыли, в котором исчезли спортсмены...

Триумф мотоциклов «Хускварна» (1962 г.)

Предстоящий чемпионат мира в классе 250сс привлекал к себе большой интерес международной спортивной общественности...

Халльман и Тибблин отстаивают титулы чемпионов мира (1963 г.)

"На повороте обогнал своего соотечественника и почти на метр приблизился к Юханссону. Последний чувствовал меня сзади и долго не позволял обойти; мы ехали с риском, плечом к плечу или на метр обгоняя друг друга..."

Смена чемпионов мира по мотокроссу (1964 г.)

На международной спортивной арене казалось все ясным, когда заходила речь о перспективах мотокроссовых соревнований в классе 250cc. Специалисты сходились в том, что чемпионский титул может завоевать...

Наступление двухтактных моторов (1965 г.)

Перед тринадцатым этапом, который стартовал в Швеции, Арбеков имел 49 очков, Робер – 40 очков, Биккерс – 38 очков. Это были три претендента на титул чемпиона мира...

Мотоциклы «Хускварна» класса 250сс и «Чезет» класса 500сс (1966 г.)

Спортивные сезоны 1964 и 1965 гг. убедительно свидетельствовали о том, что мотоциклы «Чезет» превосходили мотоциклы «Хускварна» как по мощности мотора, так и маневренности...

Фридрихс и Халльман защищают звания чемпионов мира (1967 г.)

Все 12 этапов чемпионата мира по мотокроссу в классе 250cc характеризовались острыми поединками Халльмана и Робера. В борьбе за высший титул тактика езды Халльмана, его хладнокровие и опыт...

Оба чемпионских титула завоеваны на мотоциклах «Чезет» (1968 г.)

В международном мотокроссовом спорте возросло стремление отдельных национальных спортивных федераций проводить на своей территории один из этапов чемпионатов мира по мотокроссу. Но увеличивать количество этапов было нецелесообразно...

Смена чемпионов мира в классе 500сс (1969 г.)

Увертюрой чемпионатов мира в начинающемся сезоне явился выезд лучших европейских гонщиков в южные штаты США, где в ноябре-декабре 1968 г. проводилось несколько международных мотокроссовых соревнований...

Японское вторжение в международные мотокроссы (1970 г.)

Период между спортивными сезонами был характерен переговорами сильнейших мотогонщиков с производителями мотоциклов о контрактах на сезон 1970 г. Бельгийские гонщики Ж. Робер и С. Гебоерс после посещения Японии подписали соглашение...

Превосходство мотоциклов «Сузуки» в классах 250сс и 500сс (1971 г.)

Сразу же после окончания сезона 1970 г. начался своеобразный аукцион по привлечению отдельными фирмами, производящими мотоциклы, опытных гонщиков. Крупные суммы за контракты были объявлены, в частности, японскими предпринимателями...

Чемпионы мира Ж. Робер и Р. де Костер отстаивают свои титулы (1972 г.)

На первом этапе чемпионата мира по мотокроссу в классе до 250сс, проходившем под проливным апрельским дождем вблизи Барселоны (Испания), к финишу смогли прийти лишь семь гонщиков из 35 участников...

MX+ [Мотокросс, суперкросс, эндуро, квадроциклы, снегоходы, аквабайк, фристайл] » история » кроссовые мотоциклы на чемпионатах мира (1908-1979)

Последний выпуск
МХ журналы 

Трехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае

---

Powered by
DynacontCMS

---
--- ---
---
     © 2001-2006, MX+ info@mxplus.ru Live Fast Die Funny