MX плюсТрехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае
  
НОВОСТИ МАГАЗИН ЖУРНАЛ КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ перейти на стартовую страницу написать письмо админу посмотреть карту сайта добавить МХ+ в избранное
Авторизация
Логин:  
Пароль:  
Регистрация  


Эвертс Стефан (Everts Stefan), Бельгия

Стефан ЭвертсВ 2001 году в класс 500сс мирового чемпионата вернулся гонщик, который был в числе лучших на всем протяжении девяностых. После двух лет, потерянных из-за травмы, Стефан Эвертс вернулся в мотокросс в надежде вместе с Ямахой завоевать новые победы, что ему отлично удалось: он в пятый раз стал Чемпионом мира, первый раз – в классе 500сс.

На конец 2001 года спортсмен имел в своем активе пятьдесят побед на этапах Гран-при, чем ранее мог похвастаться только один человек, соотечественник Эвертса, легенда мотокросса Жоэль Робер. Эвертс стал лишь вторым гонщиком, которому удалось завоевать титул чемпиона во всех трех классах – в 125сс, в 250сс и в 500сс; отсюда и прозвище – Мистер 875. Он так же превзошел своего отца, который четыре раза становился чемпионом мира в классах 125сс и 250сс.

Все в том же 2001 году Стефан Эвертс стал первым гонщиком, побеждавшим на чемпионате мира на всех марках японских мотоциклов: в 1991 на Сузуки, в 1995 - на Кавасаки, в 1996 и 1997 - на Хонде, а 2001 год стал началом череды побед на Ямахе.

Первую свою победу на этапах Гран-при Эвертс одержал в 1991 в Венгрии в возрасте 18 лет, выступая в классе мотоциклов с объемом двигателя 125сс. В том же году он впервые стал чемпионом мира. В следующем сезоне Стефан перешел в класс 250сс, в 1993 и 1994 становился серебряным призером Чемпионата, причем набрал такую форму, что следующие три года, с 1995 по 1997, был просто непобедим. В 1999 столь успешный путь неожиданно был прерван на два года травмой, но не менее успешным было и возвращение Стефана в 2001.

Чтобы получить право на звание величайшего кроссмена за всю историю, Эвертсу в сезоне 2002 необходима была пятьдесят первая победа, которую он и одержал на Гран-при Германии. Общее число побед к концу сезона 2002 составило 54 - гонщик стал абсолютно лучшим.

В 2003 число побед только росло - к концу сезона Эвертс уже 72 раза был сильнейшим на этапах Гран-при. В том же году произошло одно из самых памятных событий в жизни спортсмена: он стал первым гонщиком, сумевшим выиграть в один день все 3 Гран-при во всех классах! Произошло это под занавес чемпионата мира во Франции, и вряд ли кому-то представится возможность повторить это достижение - с 2004 года изменилась схема проведения мирового первенства.

2004 год и победа в классе МХ1 принесли Стефану Эвертсу звание 8-кратного чемпиона мира. Не смотря на столь внушительный послужной список, гонщику еще есть к чему стремиться. В 2003 году на мотокроссе Наций команда Бельгии хоть и одержала победу, в личном соперничестве Эвертс уступил лидеру американского мотокросса, Рики Кармайклу. Бельгийский гонщик жаждал реванша, но в 2004 команда США не приняла участие в командном чемпионате мира, где победу вновь праздновала Бельгия.

Жуэль Робер: «Я знаю Стефана с детских лет и помню, как подростком он спросил меня, не разозлюсь ли я, если однажды он побьет мои рекорды. До сих пор эти слова вызывают у меня улыбку».

Сам Эвертс соглашается с тем, что посвятил жизнь тому, чтобы стать самым лучшим кроссменом. «Главным моим стимулом был Жоэль Робер. Он тогда устанавливал рекорды, и я всегда на него ориентировался. Годами я считал победы. Когда прошел только полпути, то подумал, что осталось лишь 25 побед, чтобы сравняться с Жуэлем. Настолько я был целеустремлен».

2005 год принес Стефану Эвертсу звание 9-кратного Чемпиона мира...

26 окт 2005 19:34

Последний выпуск
МХ журналы 

Трехдневное сафари на снегоходах по Каракольским озерам на Алтае

---

Powered by
DynacontCMS

---
--- ---
---
     © 2001-2006, MX+ info@mxplus.ru Live Fast Die Funny